milfsstory

Лучшие

0
Распечатать
Перевод текста от Дениса Седовича
0
Распечатать
Перевод текста от Дениса Седовича
0
Распечатать
Перевод текста от Олега Василенка
0
Распечатать
Информационный источник: Эль Монте Анди "Фламенко: тайны забытых легенд".
0
Распечатать
Прежде всего, посадкой и постановкой рук техника игры фламенко принципиально отличается от классической школы тем, что принципиального значения этим вопросам не придается.
0
Распечатать
Фламенко - это вид искусства, включающий в себя игру на гитаре (toque - токе), пение (cante - канте) и танец (baile - байле). Фламенко делится на жанры (далее формы, исп. palos), которые отличаются между собой ритмическими рисунками, характером исполнения и другими особенностями. Таких форм во фламенко довольно много. Среди них солеа (solea), сигирийя (siguiriya), алегриас (alegrias), булериас (bulerias), тьентос (tientos), тангос (tangos), фаррука (farruca) и другие.
0
Распечатать
Гармонические схемы во фламенко образуются на основе "андалусийской" гармонической каденции - такой, как Am - G - F - E. Несмотря на то, что тональность в приведенном примере - ля минор, характер тоники здесь имеет именно аккорд E. Более того, что бы придать аккорду "фламенковый" характер, ноту ми в этом аккорде на четвертой струне смещают на полтона выше, в итоге получается диссонанс. Но в музыке фламенко этот диссонанс играет важную роль, так как он придает аккорду нужный характер.
0
Распечатать
В этом посте я поделюсь наблюдения над процессом звукозаписи в разных условиях, с разной аппаратурой и с разными знаниями о нюансах процесса. В результате я пришел к некоторым выводам, в истинности которых неоднократно убеждался. Так как я недавно окончил работу над собственным диском, у меня появились новые наблюдения, которыми спешу поделиться.
0
Распечатать
Статья предназначена для всех интересующихся искусством фламенко, особенно для гитаристов и танцовщиц, желающих развивать чувство ритма, без которого грамотное исполнение ритмических форм фламенко невозможно. Искусство фламенко строится на характерных для этого стиля ритмических элементах, которыми нужно овладевать постепенно, используя в упражнениях характерный для фламенко контекст.
0
Распечатать
Итак, перейдем к практике. Будем рассматривать воображаемый пример: у нас есть запись композиции в стиле фламенко, ее надо снять на слух. Нот, снятых кем-то когда-то, у нас нет, сверить результаты не с чем.

Новости