milfsstory

Статьи

Об артистах фламенкоОб артистах фламенко
Статьи об артистах фламенко
Статьи о фламенкоСтатьи о фламенко
Статьи о всем, что связано с фламенко
Авторские работы Евгения Седько
Публикации о фламенко в блогах
Интервью с людьми из мира фламенкоИнтервью с людьми из мира фламенко
Переводы интервью с артистами фламенко
История канте фламенко | Historia del cante flamencoИстория канте фламенко | Historia del cante flamenco
Переводы статей по истории канте
Статьи о фламенко из литературных источниковСтатьи о фламенко из литературных источников
Статьи о фламенко из литературных источников
Гитара фламенкоГитара фламенко
Статьи об испанской гитаре фламенко

Общее количество: 47 страниц в 8 категориях
0
Распечатать
Однажды в наш дом пришел гитарист фламенко. При первом сильном расгеадо я соскочил со стула и упал. Но, когда он начал играть красивые народные мелодии, я был захвачен.
Андрес Сеговия. Автобиография
0
Распечатать
Маноло де Уэльва владел совершенной техникой, в которой в соответствии с традициями фламенко важная роль принадлежит большому пальцу. Несколько загнутый назад, большой с твердым ногтем палец Маноло в результате длительной работы стал длиннее, а его движения исключительно точными. Ритмическая точность, устойчивость игры Маноло де Уэльвы были во многом связаны с совершенной техникой его большого пальца. "А устойчивый ритм,- говорил Маноло,- самое главное для гитариста фламенко". Обладая тонким чувством юмора, как и многие его соотечественники, Маноло часто повторял, что не взял бы и миллион песет за свой большой палец.
М.Вайсборд. Андрес Сеговия и гитарное искусство XX века.
0
Распечатать
Актуальность этой темы в затрагиваемом контексте состоит в том, что человек, желающий постичь основы или улубиться в нюансы какого-либо вида деятельности, неизбежно начинает искать информацию по теме, где только может. В моем случае и, полагаю, в случае большинства читателей этого блога это информация о каком-либо музыкальном стиле. Прежде всего имею в виду фламенко, хотя в общем нижеследующее касается любого другого этнического стиля.
0
Распечатать
Эта статья в двух частях (теория и практика), и ориентирована она на музыкантов, желающих освободиться от «нотной зависимости», из-за которой возможность расширения репертуара упирается в наличие нот.
0
Распечатать
Итак, перейдем к практике. Будем рассматривать воображаемый пример: у нас есть запись композиции в стиле фламенко, ее надо снять на слух. Нот, снятых кем-то когда-то, у нас нет, сверить результаты не с чем.
0
Распечатать
Статья предназначена для всех интересующихся искусством фламенко, особенно для гитаристов и танцовщиц, желающих развивать чувство ритма, без которого грамотное исполнение ритмических форм фламенко невозможно. Искусство фламенко строится на характерных для этого стиля ритмических элементах, которыми нужно овладевать постепенно, используя в упражнениях характерный для фламенко контекст.
5
Распечатать
В статье пойдет речь о компасе булериаса.
0
Распечатать
В этом посте я поделюсь наблюдения над процессом звукозаписи в разных условиях, с разной аппаратурой и с разными знаниями о нюансах процесса. В результате я пришел к некоторым выводам, в истинности которых неоднократно убеждался. Так как я недавно окончил работу над собственным диском, у меня появились новые наблюдения, которыми спешу поделиться.
3
Распечатать
Автор намеренно разделяет понятия компаса и ритмического рисунка. Под компасом здесь понимается общая "метроритмическая формула", а под ритмическим рисунком - собственно ритмический рисунок, образуемый на основе общей схемы, т.е. компаса.
0
Распечатать
Гармонические схемы во фламенко образуются на основе "андалусийской" гармонической каденции - такой, как Am - G - F - E. Несмотря на то, что тональность в приведенном примере - ля минор, характер тоники здесь имеет именно аккорд E. Более того, что бы придать аккорду "фламенковый" характер, ноту ми в этом аккорде на четвертой струне смещают на полтона выше, в итоге получается диссонанс. Но в музыке фламенко этот диссонанс играет важную роль, так как он придает аккорду нужный характер.

Новости