milfsstory

Статьи

Статьи » Об артистах фламенко

Пако Де Лусия: новая традиция для гитары фламенко

0
Распечатать
Перевод текста от Олега Василенка

Часть 1: начало.

В возрасте шести, семи и восьми лет отношение Пако к гитаре были полным отражением взаимоотношений между ним и отцом. Эта походило на общение, диалог без слов между отцом и сыном, диалог в котором первый рассказывал про сложность жизни в Андалусии, про то как важно подняться вверх по крутой лестнице, ведущей к хорошему будущему, тогда как второй отвечал: "Не беспокойся; просто занимайся, занимайся без устали".

Интерес парня к гитаре, был ли он настоящим, или же его навязал отец? Пако говорит: "Всё случилось само собой. Музыка уже была в семье, когда я родился... мой отец, брат. Я был младшим в семье. Всё случилось так, что когда я впервые осознал потребность быть... быть человеком, гитара уже была в моих руках. Я уже знал компас, я умел играть".

"Даже тогда, когда я ещё не начал играть на гитаре, я знал все ритмы... солеа, булериа, все ритмы, и говорил иногда отцу: эта фальсета не попадает в ритм! Отец говорил: Что? Какого черта?! Но я стоял на своём: нет, нет, она не попадает в ритм. Тогда я воспроизводил компас, постукивая по столу, и мы оба убеждались что я был прав. Это случалось до того как я начал играть. Мне очень повезло, как и всем цыганам, которые слышат музыку с самого своего рождения. Позже, когда я начал играть, я уже знал, что делать, как играть, что-то мной руководило. И это было главным для меня."

Однако, когда Пако задают вопрос, был ли его отец требовательным во время обучения, он отвечает: "Вы ещё спрашиваете?! Конечно! Я стал таким, каким я являюсь сейчас только благодаря своему отцу. Он заставлял меня заниматься, когда я был ребёнком. В детстве тебя интересуют игры, хочется выбежать на улицу, поиграть в футбол, удрать поскорее из дома. Отец заставлял меня играть на гитаре в детстве. Я автоматически начал создавать свои собственные фальсеты. Начал изобретать. Сначала у меня была одна фальсета, потом две, а в конце концов потребность выступать на публике вынудили меня создать свою собственную школу".

На просьбу прокомментировать слухи о том, что отец привязывал его за ногу к кровати, вынуждал заниматься до тех пор пока пальцы не стирались в кровь, Пако отвечает: "Нет, таких крайностей не было. Мой отец заставлял меня, конечно, но совсем другим образом. Это была скорее психология, чем физическое наказание".

Отец спрашивал: "Сколько ты занимался сегодня?". И когда я отвечал, что прозанимался десять или двенадцать часов, видя его счастье, я получал лучшее вознаграждение за свой труд. По правде говоря, когда мне исполнилось двенадцать, я уже зарабатывал деньги".

"Иногда я думаю, что если бы не родился в доме своего отца, то был бы сейчас никем. Я не верю в гениальность, которая сваливается с неба. Артист может быть хорошим, даже если он прячется за камнем, его никто не знает. Но одного таланта, которым он может обладать недостаточно. Он должен постоянно совершенствоваться, так как если бы это был его первый день".

Информационный источник: книга Пако Севилья "Пако Де Лусия: новая традиция для гитары фламенко" (оригинальная редакция на английском).
Ссылка: http://www.flamenco-world.com/artists/pacodelucia/etradicio1.htm.
Автор сайта выражает благодарность Олегу за помощь в переводе.

Дополнительно по данной категории

30.12.2010 - Висенте Амиго (Vicente Amigo)
30.12.2010 - Пако Де Лусия (Paco De Lucia) - Биография гитариста фламенко
30.12.2010 - Хуан Мануэль Канизарес (Juan Manuel Canisarez) - Биография гитариста
30.12.2010 - Висенте Амиго (Vicente Amigo) - Биография гитариста
30.12.2010 - Gerardo Nunez (Херардо Нуньес) - Биография гитариста
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Новости