milfsstory

Статьи

Статьи » История канте фламенко | Historia del cante flamenco

Las Alegrias

0
Распечатать
Пение с коплами, в основном, из четырёх восьмисложных куплетов, принадлежащих к группе cantinas. Форма родилась как пение для танца, особенно для вечеринок. Характеризуется динамичностью, простотой и грацией.

Пение представляет собой последовательность куплетов перемежающуюся короткими вариациями или фальсетами с сохранением компаса. Танец достаточно сложен для понимания. Танец бывает как мужским, так и женским, хотя и чаще всего можно увидеть Alegrias в женском исполнении. Как в пении, так и в танце компас аналогичен компасу La Solea, хотя и более оживлённый.
Токе так же имеет более хизнерадостный Aire. "Как танец - по мнению Хосэ Мануэля Кабайеро Вональда (Jose Manuel Caballero Bonald) - Las Alegrias без каких либо сомнений более искренний и сложный в плане эмоциональности среди всех андалузских танцев."
Считается что эта форма произошла от Хоты из Кадиса, которую исполняли в этом городе во времена войны за независимость и после, согласно показаниям историков и фольклористов. Как гласят придания, был такой Энрике Батрон (Enrique Butron), который выделил эту форму фламенко и в дальнейшем Игнасио Эсполета (Ignacio Espoleta) который ввёл в неё салиду, которая в настоящее время приобрела форму знаменитого "Tirititran tran, tran, tran....", так популяризованного много позднее Маноло Варгасом (Manolo Vargas), певцом который оказал огромное влияние на структуру копл, в противовес классической Las Alegrias, которую сохранял Aurelio de Cadiz, более медленного компаса, продолжая изначальную линию, которую культивировал Enrique El Mellizo. Las Alegrias никогда не теряли жизненную силу и со времён кафе-кантанте, где их исполняли Juana La Macarrona, La Malena, Fernanda Antunez, La Mejorana и Габриэла Ортэга (Gabriela Ortega), среди других известнейших тианцовщиц.
По сей день эта форма является обязательной в репертуаре любого исполнителя танца фламенко. То же самое можно сказать и о пении. Среди огромного количества прочих кантаоров, исполнявших Las Alegrias в последние десятилетия можно выделить таких как Pericon de Cadiz, El Flecha de Cadiz, El Beni de Cadiz, El Chato de la Isla, Fosforito, La Perla de Cadiz, El Camaron de la Isla, Чано Лобато (Chano Lobato) и Хуанито Вийяр (Juanito Villar).брёл совершенно иной вес и начал интегрироваться с хореографией, что в конечном счёте получило название "Балета фламенко". Эти постановки сосуществовали вместе с традиционными танцами. Мало того, это сосуществование сохранилось до наших дней и дало миру достаточно внушительный список громких имён исполнителей, ставших своего рода вехами на пути эволюции танца фламенко как в художественном, так и в техническом плане.

Текст перевел Дмитрий Заливин (г. Новосибирск).

Дополнительно по данной категории

19.11.2011 - El Martinete
16.11.2011 - La Debla
03.11.2011 - Taranto
03.11.2011 - Taranta
03.11.2011 - La Alborea
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Новости