milfsstory

Статьи

Статьи » Об артистах фламенко

Диего Флорес Амайа (Diego Flores Amaya), Диего Дель Гастор

0
Распечатать
Перевод текста от Олега Василенка

Диего Флорес Амайа (Diego Flores Amaya). (1906-1973) Род. в Арриате, Малага.(Arriate, Malaga). 1908 - переехал вместе с семьей в Морон Де Ла Фронтера, Севилья(Moro'n de la Frontera, Sevilla). Гитарист. "Его вариации и фальсеты придуманы, чтобы быть знаменитыми. Его изобретательская мощь в купе с необыкновенным чувством народа, публики, и, несомненно, деликатностью по отношению к "корням" поистине восхищают (...). Импровизации Диего Дель Гастора и его красивейшие диссонансы не спутаешь ни с чьими другими. Он играет не на гитаре. Он играет на цыганской гитаре, с ее апояндо на басах и скребущей, рвущей, царапающей мелодией, которая доходит до темной глубины души, оставляя на пути след из мурашек. Игра Диего полна виртуозности; однако иной раз какой-нибудь аккорд или акцентировка компаса доносят хорошо знакомый вкус класики фламенко. Пожалуй, он был гитаристом, объединявшем восхитительную технику и искусное изобретательство на основе фламенко. Можно сказать, что Диего Дель Гастор, стал культовым исполнителем благодаря своей интуиции, он чувствовал народ..."

Ученые, профессионалы, афисьонадос фламенко, которые обращались к работам Диего Дель Гастора будут едины в мнении, что он создал школу игру хотя и не столь богатую репертуаром, но глубочайшую из глубоких, крайне персонализированную, с редким очарованием жанров, в которых он особенно блистал, особенно в булерии. О, каков же был его аккомпанемент! С ним пели Хоселеро (Joselero), Хуан Талега (Juan Talega), Манолито ель де Мариа (Manolito el de Mariá) и Фернанда де Утрера (Fernanda de Utrera), которая заявила одной газете: "Диего и я, мы были одной упряжкой, мы разделяли чувства друг друга в фламенко. Каждый из нас был влюблен в искуство другого. Я была струнами его гитары, он - стоном в моем голосе. Никто не мог вырвать из меня то, что было у меня внутри, так как это делал Диего... Диего Дель Гастор. Слава Господу и Диего дель Гастору! Это качество игры гитариста выделил в своей работе Франсиско Айала (Francisco Ayala): "Игра Диего содержит больше души, больше дуэнде, чем игра любого сегодняшнего гитариста, кого не возьми. Диего не гонится за скоростью звукоизвлечения, не блистает, что стало необходимым для тех, кто вынужден соревноваться в атмосфере всеобщей коммерциализации. Он, напротив, настойчиво сохраняет несложность ритмов. Он играет так, как играли ещё до того, как гитара фламенко превратилась в инструмент виртуозности, когда в основном применялись подлинные и простые средства выражать чувства...". Другие стороны величия игры Диего это его чудесный талант аккомпаниатора пению - особенно цыганскому - а также то, что все, что он играет его собственного сочинения. Это, на самом деле, является одной из главных особенностей его школы и стиля. Но самое важное, не то что он играет, а как он играет. У Диего врожденный талант, из бесцветной фальсеты он сплетает целую сеть с тем чтобы поймать в нее чистейшее выражение искусстава, которое является не просто эвуковым потопом, а экспресивным соединением музыки и души".

Информационный источник: https://www.flamenco-world.com/tienda/autor/diego-del-gastor/222/.
Текст перевел Олег Василёнок (ultra97@yandex.ru).

Дополнительно по данной категории

30.12.2010 - Висенте Амиго (Vicente Amigo)
30.12.2010 - Пако Де Лусия (Paco De Lucia) - Биография гитариста фламенко
30.12.2010 - Пако Де Лусия: новая традиция для гитары фламенко
30.12.2010 - Хуан Мануэль Канизарес (Juan Manuel Canisarez) - Биография гитариста
30.12.2010 - Висенте Амиго (Vicente Amigo) - Биография гитариста
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Новости